ТОТ-стратегія
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Ціль заходу
Получить план стратегического развития компании.
Програма
Концепция: Эффективные бизнес-стратегии – это всегда синтез логических умозаключений и интуитивных предвидений; это всегда – продукт «коллективного сознания» и командного решения; это всегда – борьба и соперничество, это всегда – результат неумолимых цифр экономических расчетов и сценарные игры «а что будет, если».
Стратегическая сессия «ТОТ-стратегия» дает возможность команде менеджеров вашего предприятия стать участником всех процессов построения эффективной стратегии развития своего предприятия, за счет чего участники попадают в состояние креативности, высвобождающей инновационные решения.
Подготовка к стратегической сессии (осуществляется Центром бизнес-технологий ТОТ до начала стратегической сессии)
- Изучение информации о рынке, на котором работает предприятие, находящейся в свободном доступе;
- Составление карты рынка;
- Получение и изучение внутренней информации компании (индикативные показатели результатов работы за последние два года
- Анализ внутренних ресурсов компании SWOT – analysis
- Обзор основных тенденций макросреды, выделение влияющих факторов;
- Определение конкурентных преимуществ и недостатков компании на рынке (результаты сравнительного анализа конкурентоспособности)
- Программа работы команды во время проведения стратегической сессии.
Введение в работу стратегической сессии
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках стратегической сессии
- Правила работы в команде
- Цели и программа стратегической сессии
- Запуск групповой динамики
- Ознакомление участников с понятиями и методологией формирования стратегии предприятия
- Анализ и классификация факторов внешней среды
- Ключевые цели и задачи организации
- Природа стратегических решений
- Слагаемые стратегического управления
- Матрица стратегического положения и оценки действий
- Общие конкурентные стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация, фокусирование
- Анализ внутренней организационной системы
- Выбор стратегических альтернатив
- Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг
- Методы оценки риска стратегии
- Методы выбора подходящей стратегии
- Преодоление сопротивления изменениям
- Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей
- Управление предприятием на основе критериев
- Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии
- Представление причинно-следственных связей
- Финансовая составляющая стратегии
- Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)
- Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)
- Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов
- Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»
- Построение рейтинга целей
- Разработка стратегии предприятия согласно сбалансированной системы показателей предприятия
Финансовые показатели стратегии предприятия:
- Показатели роста доходов, показатели сокращения транзакционных затрат
- Показатели прибыльности и экономически добавленной стоимости
- Показатели способности генерировать стабильный и растущий денежный поток, показатели использования материальных и нематериальных активов
Маркетинговые, рыночные и клиентские показатели стратегии предприятия
- Показатели охвата сегментов потребителей продуктами предприятия,
- Показатели стабильности клиентской базы, показатели обновления клиентской базы,
- Оценка удовлетворенности клиентов сотрудничеством с предприятием,
- Оценка прибыльности клиентов, измерение факторов достижения удовлетворенности клиентов
- Оценка качества товаров и услуг предприятия
Составляющая внутренних бизнес-процессов стратегии предприятия
- Стоимостная цепочка внутренних бизнес-процессов
- Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени,
- Нормирование труда различных должностных позиций на предприятии,
- Стоимостная оценка норм времени и расчет их элементов
- Показатели качественного состояния персонала
- Показатели удовлетворенности и мотивации персонала в реализации стратегии предприятия
- Показатели сохранения кадровой базы,
- Показатели эффективности сотрудников,
- Показатели мотивации и эффективности нематериального стимулирования
- Измерение эффективности обучения и развития персонала.
- Показатели эффективности инфраструктуры предприятия.
- Показатели инновационной составляющей развития предприятия.
Распределение ресурсов и бюджетирование реализации разработанной стратегии предприятия
- Подведение итогов стратегической сессии
- Индивидуальные и групповые эффекты тренинга
- Взаимообмен эффектами и личными результатами тренинга
Додаткова інформація
Задачи: участников такие же, как и в реальной жизни – создать стратегическую модель, завоевать долю рынка, добиться прибыли и, в конечном счете, увеличить стоимость компании, заработав деньги для акционеров.
Результат: В результате стратегической сессии компания получает четкий детализированный стратегический план развития и работы компании, который прошел различные способы обоснований, расчетов, обсуждений и согласований.
Преимущества:
- Предварительная диагностика рынка, на котором предприятие работает;
- Организационная диагностика предприятия;
- Получение на выходе показателей, измеряемых количественно.
Інші тренінги у категоріях:Бізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.