Стратегічна сесія за методом TOP фасилітації
- 18 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
Краткое описание проекта по созданию видения, долгосрочной стратегии и разработке тактических действий для ее достижения.
Стратегическая сессия делиться на 4 модуля / Семинара:
I. Семинар по разработке Практического видения (3-4 часа)
II. Семинар по преодолению Основных противоречий/препятствий (3-4 часа)
III. Семинар по разработке Стратегических направлений (3-4 часа)
IV. Семинар по Целенаправленному осуществлению - План на 90 дней (3-4 часа)
Подготовительный период:
Успех Стратегической сессии зависит от качественной подготовки к ней.
Для того, чтобы команда максимально сфокусировано и продуктивно работала, необходимо провести следующие мероприятия:
1. Коучинг первого лица компании (1-2 встречи по 1 часу).
Цель:
- Выявление обоснованной точки зрения на сложившуюся ситуацию на рынке.
- Определение исторических/экономических аргументов и фактов.
- Создание SWOT анализа: сильные/слабые стороны компании; возможности/угрозы рынка.
- Формулирование своего видения
2. Встреча с ключевыми участниками стратегической сессии (30-40 минут).
Цель: знакомство и подготовка команды к Стратегической сессии.
Программа «Стратегическая сессия по методу TOP фасилитации»
Семинар I. Практическое видение.
Начнем мы с вопроса «Что мы, как команда «Название компании» хотим видеть через 2-3-5 лет в результате наших действий?»
После вступления, начнется активное обсуждение в группе. Видение первого лица (учредителя) компании сыграет в данном случае ключевую роль и в то же время, управленческая ТОР команда/ключевые сотрудники могут добавить новые важные уточнения в формулировании желаемого VISION организации.
Результатом станет четкая формулировка VISION, с которой все согласны и которая всех вдохновляет! Например «Что мы, как команда можем сделать, чтобы через 3-5 лет мы уверенно удерживали имя/статус лидера в нашей отрасли с оборотом в 10000000000000 грн?».
Цели I семинара:
- Выявит скрытое видение в группе.
- Определит надежды и «мечты» группы.
- И самое главное! Сформировать чувство приобщенности к единому видению будущего.
Семинар II. Основной вопрос «Что препятствует нам двигаться к нашему видению?»
Цели II семинара:
- Выявить препятствия на пути нашего видения.
- Убедиться, что мы выявили реальные препятствия, преодолев которые мы сможем достичь желаемого.
Семинар III. Основной вопрос: «Какие инновационные значительные действия необходимо предпринять для устранения противоречий и продвижения к нашему видению?»
Цели III семинара:
- Позволить группе создать четко сфокусированные, возможно не инновационные, но четкие стратегии, которые зададут курс организации.
- Сплотить команду, сформировать приверженность к практическим возможностям компании. Воодушевить и зарядить группу.
Семинар IV. Основной вопрос: «Что будет нашими конкретными измеримыми достижениями за первый год?»
Цели IV семинара:
- Определить стратегические Действия, которые дадут толчок каждому стратегическому направлению для первого года.
- Привить приобщенность, целеустремленность и ответственность за конкретные действия.
- Определить четкий план действий на первые 90 дней.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIБізнес планування, аналітика
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.